Министерство строительства, жилищно-коммунального,
дорожного хозяйства и транспорта
Оренбургской области

Разрешительная деятельность, территориальное планирование и контроль

Полномочия министерства строительства жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта в области территориального планирования:

1) подготовка и согласование документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования Оренбургской области;
2) утверждение документации по планировке территории для объектов регионального значения, объектов капитального строительства, размещаемых на территории двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов);
3) разработка региональных нормативов градостроительного проектирования;
4) контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
5) согласование проектов схем территориального планирования Российской Федерации, субъектов, имеющих общую границу с Оренбургской областью, муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом РФ;
6) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов;
7) ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов.

В 2019 году проведена работа по подготовке проекта изменений схемы территориального планирования Оренбургской области.


Возврат к списку


 
  1.                                                                             «Анкетирование»
                                                                     Уважаемые предприниматели!
                     В целях мониторинга качества предоставления услуг в рамках процедуры при
                     получении разрешения на строительство предлагаем пройти анкетирование:

    Наименование услуги. Выдача разрешения на:
    (указывается полное наименование муниципальной услуги, наименование объекта)

  2. Орган исполнительной власти, предоставляющий услугу

  3. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган
    государственной (муниципальной) власти для получения услуги?
  4. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?
  5. Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?
  6. При получении услуги были ли у Вас материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?
  7. Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому критерию (1 - не удовлетворен, 2 - скорее не удовлетворен, 3 - скорее удовлетворен, 4 - удовлетворен, 5 - полностью удовлетворен).

    Удовлетворяет ли Вас график работы органа государственной (муниципальной) власти?
  8. Удовлетворяет ли Вас деятельность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
  9. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
  10. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников?
  11. Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое)?
  12. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа государственной (муниципальной) власти?
  13. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги в целом?
  14. Получали Вы дополнительную информацию об услуге через сеть Интернет?
  15. Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг?
  16. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги

Нажимая кнопку "Голосовать" Вы принимаете условия предоставления информации и даете согласие на обработку своих персональных данных согласно политике конфиденциальности