Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Оренбургской области

Капитальный ремонт участка федеральной трассы от Акбулака до границы с Республикой Казахстан идет строго по графику

25.09.2017 Капитальный ремонт участка федеральной трассы от Акбулака до границы с Республикой Казахстан идет строго по графику
Участок федеральной дороги «Оренбург - Соль-Илецк - Акбулак – граница Республики Казахстан» – один из важнейших объектов  дорожно-ремонтной кампании Оренбуржья. Его протяженность почти 52 км.

Проект реконструкции трассы на участке со 110 по 161 км рассчитан на два года. В текущем году дорожники обещают сдать под ключ 30 километров участка «Акбулак – Сагарчин». Необходимые работы планируется завершить в первой половине ноября этого года. Еще 20 километров будут сданы, что называется, в нижних слоях. Это позволит открыть движение на всем протяжении дороги. Полностью же работы на объекте будут завершены в 2018 году.

В настоящее время все работы по ремонту дороги ведутся в соответствии с календарным графиком. Общая готовность объекта составляет 64%.

На участках ремонта выполнены мероприятия по подготовке территории строительства: были демонтированы дорожные знаки, подготовлены пути объезда ремонтных участков, проведен демонтаж сборных железобетонных элементов водопропускных труб, снят растительный слой.

На сегодня земляные работы завершены на 80% от общего объема, включая выемку грунта на 12-километровом участке обхода поселка Акбулак. Степень готовности искусственных сооружений составляет 37%, одновременно ведутся работы по удлинению и ремонту железобетонных водопропускных труб и их укреплению. На участках с подготовленным земляным полотном подрядные организации приступили к устройству дорожной одежды. Работа по укладке конструктивных слоев дорожной одежды выполнена более чем на половину – 57%.

Для бесперебойного обеспечения необходимыми материалами на акбулакском дорожном участке работают два асфальтовых завода – российский аналог лучших европейских брендов мощностью 160 тонн асфальта в час и импортный завод премиум-класса, выпускающий порядка 210 тонн в час. Расходными материалами заводы укомплектованы на 100 процентов, а непрерывный режим их работы гарантирует выполнение необходимых объемов.

Учитывая прежнее состояние дорожного полотна, дорогу от Акбулака до границы с Республикой Казахстан предстоит практически построить заново. Ввод в строй обновленного участка федеральной трассы позволит разгрузить пункт пропуска «Сагарчин» и увеличить транзитный поток, будет способствовать развитию приграничного сотрудничества и обеспечит комфортность проезда для оренбургских автомобилистов.

Возврат к списку