Министерство строительства, жилищно-коммунального,
дорожного хозяйства и транспорта
Оренбургской области

В Оренбуржье капитально отремонтируют дорогу Секретарка-Дымка в Северном районе

19.03.2020 В Оренбуржье капитально отремонтируют дорогу Секретарка-Дымка в Северном районе

Капитальный ремонт участка протяженностью 16 км, станет одним из масштабных объектов в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году. Подрядчиком выступит ГУП «Оренбургремдорстрой».

До 2019 года дорога Секретарка-Дымка в Северном районе Оренбуржья, общей протяженностью 34,7 км, была полностью гравийной. В прошлом году был заасфальтирован первый участок с 16 по 17,5 км. В 2020 году капитальный ремонт дороги будет проведен с 0 по 16 км.

Дорожники приступят к работам при наступлении благоприятных погодных условий. Им предстоит выполнить ремонт земляного полотна, ремонт водопропускных труб, восстановление дорожной одежды и устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси.

По условиям контракта, заключенного с подрядчиком, капитальный ремонт предусматривает использование нового для нашего региона метода объемного проектирования асфальтобетонной смеси - Суперпейв.

Завершить ремонтные работы дорожники планируют до конца октября.

Отличительная особенность данного объекта в том, что контракт предусматривает не только капитальный ремонт, но и последующее содержание всей дороги до 31 декабря 2026 года. После окончания всех работ ГУП «Оренбургремдорстрой» будет исполнять гарантийные обязательства на отрезке с 0 км по 16 км, также предприятие будет заниматься содержанием всей дороги: проводить грейдирование на гравийном участке, приводить в порядок обочины, чистить снег и др.

Для справки

В реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Оренбуржье принимают участие две агломерации Оренбургская и Орская, в состав которой вошли Орск, Новотроицк и Гай.

В рамках нацпроекта в 2020 году в регионе планируется выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту порядка 200 км автодорог.  

Суперпейв - метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками. Основная задача метода – разработка состава асфальтобетона с учетом процессов его нелинейного деформирования и разрушения. При использовании данного метода большое внимание строителей уделяется климатическим условиям эксплуатации автомобильной дороги и перспективной интенсивности движения. В результате применения метода Суперпейв становится возможным получить покрытие устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. Это достигается применением специальных способов проектирования состава асфальтобетона и методов испытаний исходных компонентов.

 

 


Возврат к списку