Интернет-приемная

Уважаемый посетитель сайта! В этом разделе Вы можете обратиться с сообщением к Министру строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.Вы также можете выразить мнение или оставить свой комментарий по какой-либо проблеме.
Документы

Форма предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области и на предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов области субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


Форма титульного списка переходящих и вновь начинаемых объектов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов


Информационное письмо министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 19.11.2015 № 36/01-08-1880


Письмо Центрального Банка РФ от 23.10.2015 № 53-3-3-2/6344 «О заключении договоров страхования гражданской ответственности застройщика»


Приложение 1 и Приложение № 2 к письмам от 03.08.2015 №№ 36/1210-СД, 36/1211-СД, 36/1212-СД, 36/1213-СД, 36/1214-СД, 36/1215-СД, 36/1216-СД, 36/1218-СД, 36/1219-СД, 36/1220-СД, 36/22-679 от 04.08.2015 36/1223-СД, 36/1224-СД, 36/1225-СД, 36/1226-СД "О представлении перечней объектов для включения в проект ОАИП на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"

Форма предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области и на предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов области субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на 2015 годы и на плановый период 2016 и 2017 годов

Форма титульного списка переходящих и вновь начинаемых объектов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.05.2014 № 223-пр "Об утверждении условий отнесения жилых помещений к жилью экономического класса"

Баннеры

       

           

 

       

  • Приветствие

    Дорогие друзья!


    Мы рады приветствовать вас на официальном сайте министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

    У каждого посетителя нашего сайта есть возможность получить необходимую справочную информацию, познакомиться со структурой и деятельностью Министерства, а также получить ответы на интересующие вас вопросы.

    Искренне надеемся, что сайт станет вашим надежным другом и помощником в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.

Фотогалерея
Видеоархив
Календарь новостей
Интернет-приемная
Главная » Интернет-приемная

2017-01-29 18:55:09
Соболев Александр:

В городе Ясном прекращена подача холодной воды в первый день 28.01.2017 на 8 часов и сегодня 29.01.2017 нет с 10:00. Вода питьевая закончилась, никто не доставляет по городу, в магазинах она тоже закончилась. У меня ребёнок 4 месяца, подмывать нечем. Просьба разобраться в беспечности руководства по этому поводу!

Ответ:

Уважаемый Александр!

Ваше обращение на сайт минстроя Оренбургской области по вопросу временного прекращения водоснабжения  населения в г.Ясный рассмотрено совместно с  администрацией МО Ясненский городской округ.

По информации администрации округа 27.01.2017 в 20:30 ч. в связи с аварийным отключением было прекращено водоснабжение населения г.Ясный, которое было возобновлено в 21:20 ч. в режиме низкого давления, а 28.01.2017 в 12:45 ч. в нормативном режиме.

29.01.2017 в 11:30 ч. в связи с аварийным отключением было прекращено водоснабжение населения г.Ясный, которое было возобновлено в 11:30 ч. в режиме низкого давления, а в 21:25 ч. 29.01.2017 в нормативном режиме.

В обоих случаях население было оповещено об аварийных ситуациях и предположительных сроках подачи воды в полном объеме.

Фактически максимальный перерыв в водоснабжении населения города Ясный составил 14 часов, тогда как в соответствии с п.10 ст. 21 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» органы местного самоуправления в случае прекращения или ограничения водоснабжения в течении суток обязаны обеспечить население питьевой водой, в том числе путем подвоза воды.

 

 

Начальник УЖКХ                                                                                         Г.В.Щербаков

2017-01-19 18:31:30
Герасименко Маргарита Михайловна:

Здравствуйте! У меня такой наболевший вопрос. Я живу в Тоцком районе, Оренбургской области - в поселке Верхнебузулукском. От нашего поселка до села Богдановка (это почти 10 км) нужно проехать 2 большие горы по бездорожью. Нет ни асфальта, ни дорожных ограждений. Это ужасно опасно и сложно в любое время года. И это нам приходится преодолевать с детьми, так как больницы у нас нет и ездим мы в районный центр Тоцкое, за 50 км. Скажите нам пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на асфальт на этом не большом но трудном участке. И к кому нам обратиться для решения этого вопроса. Спасибо большое!!!

Ответ:

Уважаемая Маргарита Михайловна!

Ваше обращение по вопросу асфальтирования и обустройства барьерным ограждением опасных участков автодороги Богдановка – Верхнебузулукский в Тоцком районе рассмотрено ГУ «Главным управлением дорожного хозяйства Оренбургской области».

Вышеуказанная дорога относится к IV технической категории, протяженностью 7,77 км,  с переходным типом покрытия. В 2012 – 2014 гг. проведен ремонт 7 км земляного полотна и покрытия.

Интенсивность движения составляет приблизительно 250 автомобилей в сутки, высота насыпи земляного полотна на всем протяжении, кроме двух участков, расположенных над водопропускными трубами (ПК км 2+400 h = 3.1 м и ПК 5+300 h = 4,0 м), протяженностью 75 и 80 м соответственно, не превышает трех метров, что соответствует строительным нормам и правилам (СНиП 2.05.02 – 85) и ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения), согласно которым, перевод в более высокую категорию, с дальнейшим устройством асфальтобетонного покрытия и установкой барьерного ограждения нецелесообразен.

После прохождения весеннего паводка, на участках автодороги с высотой насыпи более трех метров, будут установлены сигнальные столбики.

 

Директор ГУ «Главное управление

дорожного хозяйства Оренбургской области»                              Д.Л. Хусид 

2016-12-18 20:22:59
Николаева Ольга Викторовна:

Здравствуйте! Разъясните на каком основании с ноября 2016 года энергосбыт плюс работающий в Новоорском районе объединил в квитанции за свет квитанции за вывоз мусора и на каком основании раздел деньги, которые были уплачены за электроэнергию в октябре 2016 года на разделы мусор, с организациями которыми осуществляют сбор и складирование мусора с собственником жилья, где проживает моя семья не был заключен договор на оказание данной услуги и услугой этой я не пользуюсь. В районной газете за 29 ноября 2016 года № 93 (9560) было дано разъяснение помощником прокурора района, что должен быть заключен договор между потребителем и организацией чего нет в нашем случае и теперь в квитанции за ноябрь оказывается задолженность за электроэнергию за которую я исправно плачу. Также в районной газете № 90 от 17 ноября 2016 года написано постановление главы поселкового совета о том что должен быть заключен договор с частными домовладениями чего опять не сделано, а оплату мы должны вести.. Так почему я должна платить за услугу, которой я не пользуюсь и почему очень мелко начали печать квитанции на оплату коммунальных услуг - ведь не все люди могут разобраться за что они платят, квитанции все становятся все менее прозрачны! Почему не сделать как раньше мы сами потребители платили в кассу за свет и газ, коммунальные услуги непосредственно организации которая поставляет нам услуги, а сейчас мы получается содержим непонятные организации, которые ничего не производят и ничего не обслуживают. Это возмущает не только меня, но жителей нашего поселка.

Ответ:

Уважаемая Ольга Викторовна!

 

Управление ЖКХ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, совместно с администрацией Новоорского района, рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что между ОАО «Энергосбыт Плюс» и ООО «ЭкоТехЦентр», оказывающее услуги по сбору и размещению отходов на территории п. Новоорск, заключен агентский договор № 185-А от 01.02.2016 г., согласно которому ОАО «Энергосбыт Плюс» начисляет плату и выставляет счета физическим лицам за коммунальную услугу «Сбор и размещение ТБО».

Так, с октября 2016 г. на территории Новоорского района счета-извещения за жилищно-коммунальные услуги совмещены со счетами извещениями за электроэнергию.

Согласно п. 118 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011г., в случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В данном случае исполнитель рассчитывает задолженность по каждому виду коммунальной услуги, исходя из частично неоплаченной суммы.

По вопросу договорных отношений  с ООО «ЭкоТехЦентр» сообщаем, что единственный полигон ТБО на территории п. Новоорск находится в пользовании ООО «ЭкоТехЦентр».

В связи с этим, ООО «ЭкоТехЦентр» 21.04.2014 г. опубликовало в «Новоорской газете» типовые условия договора на сбор и размещение твердых бытовых отходов.

В данный момент ООО «ЭкоТехЦентр» рассматривает вопрос о заключении договоров в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области от 03.11.2016 г. № 538-п «Об утверждении положения об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования Новоорский поссовет».

Для заключения договорных отношений или отказа от услуг по вывозу ТБО, Вы можете  обратиться с заявлением к поставщику услуг по адресу: 462421, г. Орск-21, а/я 1414 или по телефону 8 (3537) 37-22-59.

        

 

 

Начальник управления

жилищно-коммунального

хозяйства                                                                                             Г. В. Щербаков                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

2016-12-16 12:02:54
Филипов Вячеслав Александрович:

Добрый день. В связи с принятием Постановления Правительства Оренбургской области от 18.10.2016 №716-п и признании утратившими силу постановлений Правительства Оренбургской области от 10 сентября 2012 года №766-п, от 29 декабря 2014 года №1017-п прошу разъяснить: 1. Какие нормативы потребления коммунальной услуги на отопление действуют на территории г. Оренбурга? Каким нормативным актом утверждены нормативы на отопление, подлежащие применению с октября 2016 года? 2. В многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии на отопление, но в отдельные периоды календарного года прибор учета не работал (к примеру, в марте и апреле 2016). Должна ли в таком случае проводиться корректировка размера платы за отопление по итогам года? И каким образом в таком случае определяется среднемесячный объем тепловой энергии? 3. Должны ли учитываться данные распределителей тепловой энергии, установленных в помещениях МКД (при условии, что все помещения оборудованы распределителями) при определении ежемесячного размера платы за отопление ? Каков порядок их ввода в эксплуатацию? И кто должен инициировать процесс их ввода, в том случае если у жителей, при наличии в доме выбранной управляющей организации прямые отношения с ресурсоснабжающей организацией по предоставлению ком услуг по отоплению? С какого момента должны учитываться данные распределителей при том, что до 01.07.2016г. порядок платы за отопление на территории г. Оренбурга регулировался ПП №307 от 23.05.2006, а после 01.07.2016 ПП №354 от 06.05.2011 ?

Ответ:

Уважаемый  Вячеслав Александрович!

 

Управление ЖКХ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области рассмотрело Ваше обращение по вопросу порядка платежей за услугу отопления и сообщает.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 18.10.2016  № 716-п  в Оренбургской области  сохранен   равномерный способ оплаты коммунальной услуги по отоплению   в течение календарного года.

С учетом  указанного способа,  размер платы за услугу отопления после 1 июля 2016 года в жилом или нежилом помещении многоквартирного дома,  необорудованного коллективным прибором учета,  рассчитывается по формулам  2.1 и  2.3 приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг,  утвержденным постановлением Правительства РФ  № 354  (далее – Правила).   При этом применяется норматив потребления, утвержденный  постановлением Правительства Оренбургской области от 17.08.2012  № 686-п (приложение № 5), а также коэффициент периодичности (7/12)  внесения потребителями платы за отопление, определяемый путем деления количества полных месяцев отопительного периода в году на количество календарных месяцев в году.

Размер  платы  в жилом или нежилом помещении, расположенном в многоквартирном доме, оборудованном коллективным прибором учета,  рассчитывается  по формулам    3.1 и  3.2 приложения № 2  к Правилам,   исходя из среднемесячного объема тепловой энергии за предыдущий год и количества календарных месяцев в году (12).

В связи с внесенными изменениями в законодательство по вопросам предоставления коммунальных услуг  письмом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 2 сентября 2016 года № 28483-АЧ/04 даны разъяснения о порядке расчета платы за коммунальные услуги.   

Согласно указанным разъяснениям,  если в многоквартирном доме общедомовой прибор учета тепловой энергии вышел из строя,  размер платы за отопление в году корректировки платежей определяется в соответствии с Правилами:

а) в течение 3-х расчетных периодов подряд – в соответствии с пунктом 59.1 Правил исходя из среднемесячного объема тепловой энергии, измеренного общедомовым прибором учета за отопительный период, или за период не менее 3-х месяцев отопительного периода;

б) начиная с 4-го расчетного периода подряд – в соответствии с пунктом 60.1 Правил – исходя из нормативов потребления по формулам 2.2 и 2.3 приложения № 2 к  Правилам.

Пунктом 42.1 Правил предусмотрено, что в многоквартирном доме, который оборудован коллективным прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами  учета (распределителями)  тепловой энергии, размер платы за  услугу отопления в помещении определяется по формулам 3.3 и 3.4 приложения 2 к Правилам,  т.е.  с учетом показаний индивидуального прибора учета  или  распределителя.        

При  расчете платы за услугу отопления  данные индивидуальных приборов учета (распределителей)  должны учитываться с 1 января 2017 года.

Статьей 13 Федерального закона № 261 «Об энергосбережении…» и пунктом 81 Правил  предусмотрено, что  оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета,  ввод их в эксплуатацию, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственниками указанных помещений.

Для установки и ввода в эксплуатацию  приборов учета (распределителей) необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги.

 

Начальник управления ЖКХ                                                                     Г.В. Щербаков

2016-11-24 09:35:22
Григорьева Галия Гайнитдиновна:

Мы, жильцы дома по адресу г.Новотроицк, ул.Советская, д.5, считаем нецелесообразным расходование денег капитального ремонта на ремонт фасада нашего дома, т.к. считаем, что в первую очередь необходимо отремонтировать крышу, которая находится также в аварийном состоянии и течет, что приводит к разрушению самого фасада и попаданию влаги в квартиры верхних этажей и подъезды. Если сначала отремонтировать фасад, то из-за состояния крыши, он снова скоро придет в негодность, т.е. деньги выделенные на ремонт просто напросто пропадут даром! Куда и к кому нам необходимо обратиться, дабы решить этот вопрос.

Ответ:

Уважаемая Галия Гайнитдиновна!

В ответ на Ваше обращение на сайт Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области некоммерческая организация «Фонд модернизации ЖКХ Оренбургской области» сообщает следующее.

Региональный оператор осуществляет проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регоператора, в сроки, установленные региональной программой капитального ремонта, а также краткосрочными планами реализации данной региональной программы.

В соответствии с постановлением администрации г. Новотроицка №1210-п от 18.07.2016 г. в доме № 5 по улице Советской запланированы работы по капитальному ремонту фасада. В соответствии с законодательством региональным оператором заключен договор на выполнение данных работ с победителем открытого конкурса ООО «Управление коммунального хозяйства» г. Новотроицка. Однако в целях обеспечения качества работ ввиду их сезонного характера принято решение о переносе их выполнения на весенне-летний период 2017 г.

Капитальный ремонт крыши данного дома в соответствии с региональной программой запланирован на 2018 г.

Собственники вправе принять решение об отказе от выполнения фасадных работ в 2017 г., перенеся их решением общего собрания на более поздний срок.

Так же сообщаем, что в случае необходимости проведения работ по капитальному ремонту крыши в 2018 г. собственникам необходимо предоставить в адрес органов местного самоуправления протокол о проведении данного вида работ в указанный календарный период для включения дома в краткосрочный план капитального ремонта.  Обращаем Ваше внимание, что краткосрочный план на 2018 год формируется органами местного самоуправления в срок до 15 июля 2017 г.

Образец протокола для проведения общего собрания по выше названным вопросам направлен в Ваш адрес 25.11.2016 г. по электронной почте.

Вопросы относительно реализации программы капитального ремонта Вы можете задать по телефону «горячей линии» 8-800-700-89-76 (звонок бесплатный), (3537) 21-27-54, 8-912-0656-999. Для удобства жителей г.Новотроицка консультанты Фонда МЖКХ ежемесячно проводят индивидуальное консультирование в здании администрации г. Новотроицка. Так, в декабре прием состоится 09.12.2016 с 10 до 16 час. (обращаться в каб. 14).

Вся информация о ходе реализации программы капитального ремонта размещена также на сайте orbfond.ru.

 

 Генеральный директор                                                                Т.А. Бахитов

 

2016-11-11 16:34:15
Кузьмин Михаил Сергеевич:

Уважаемый Александр Валерьевич! Прошу вас принять меры, связанные с ненадлежащей разработкой проектными компаниями для муниципальных образований Оренбургской области правил землепользования и застройки и генеральных планов. Результатом такой некорректной разработки является внесение в государственный кадастр недвижимости НЕВЕРНЫХ сведений о границах населенных пунктов, муниципальных образований, территориальных зонах, что в последующем блокирует постановку земельных участков на кадастровый учет. Для исправления таких ошибок необходимо вносить изменения в ГП и ПЗЗ, что является ресурсозатратным, возникают постоянные конфликты м/у заказчиками кадастровых работ и клиентами. Учитывая массовый характер проблемы и большое количество злоупотреблений со стороны проектных компаний прошу выдать рекомендации муниципальным образованиям, исходя из которых они смогут проверять представленные проектными компаниями документы и не допускать внесение неверных сведений в государственный кадастр недвижимости. К примеру в 99 % случаев границы МО и границы населенных пунктов установлены по границам кадастрового деления (кадастровых кварталов), при этом кадастровое деление никакого отношения к административному и муниципальному не имеет. У фондодержателя ГФД (Росреестр ) имеется архив картографических произведений, на котором границы МО и населенных пунктов были давно обозначены. Проектировщики с целью упрощения процесса обводят крайние кадастровые квартала и в таких границах населенный пункт или муниципальное образование попадает в кадастр (ничего общего с нормами права, логикой, здравым смыслом). Проектировщики НЕ УКАЗЫВАЮТ в ГП и ПЗЗ координат границ населенных пунктов и границ ТЗ, что не позволяет органу кадастрового учета с достаточной степенью однозначности сверять, что вносится в кадастр и что было утверждено, что приводит к сверке таких сведений - визуально - по геометрии расположения границы и порождает споры м/у МО, инженерами и органом кадастрового учета. Количество приостановок при причинам пересечения границ земельных участков с неверно установленными границами н.п., МО, и ТЗ растет. Работать становится тяжело. Есть несколько правил (требований), соблюдение которых приведет к надлежащей разработке такого рода документации: - разработка ГП или ПЗЗ без топографической съемки территории бессмысленно; - разработка ГП или ПЗЗ без указания в текстовой части каталогов координат характерных поворотных точек границ бессмысленна; - разработка ГП и ПЗЗ без учета сведений, содержащихся у фондодержателя - Росреестр - бессмыслена (кто сказал, что граница НП проходит по границам кадастрового квартала, который к тому же еще можно подвинуть?) Разработка ГП и ПЗЗ - это правовой, исследовательский и интеллектуальный процесс. Корректность подготовки ГП и ПЗЗ видна даже по их тексту - проектировщики готовя ГП и ПЗЗ иногда забывают по тексту менять названия сельсоветов, т.е. ГП или ПЗЗ (текстовая часть) готовится путем замены названий сельских советов в тексте. А графическая часть по их мению - это набор геометрических фигур никак не привязанных к местности в отношении которых что-то можно, а что-то нельзя (границы, зоны, регламенты к ним). Итог: Формально правильно, а по существу издевательство. В.И.Ленин. Прошу ознакомить с позицией министерства по этому вопросу. Спасибо.

Ответ:

Уважаемый Михаил Сергеевич! 

Рассмотрев Ваше обращение о ситуации на рынке кадастровых работ, сообщаем следующее.

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области не наделено полномочиями по урегулированию вопросов в сфере земельно-имущественных отношений.

В рамках компетенции министерства сообщаем, что в соответствии с положениями Градостроительного Кодекса Российской Федерации полномочиями по утверждению правил землепользования и застройки наделены органы местного самоуправления. При разработке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются по границам земельных участков с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования.

На основании изложенного сообщаем, что урегулирование вопросов по установлению границ территориальных зон осуществляется органами местного самоуправления в установленном порядке.

  

Исполняющий обязанности

заместителя министра                                                                                  А.А. Кузьмин

 

2016-11-11 00:28:31
Мешкова Ирина Васильевна:

Здравствуйте!Я проживаю по адресу Проспект Победы дом 123А, который относиться к ООО"УКЖФ "Южная 1",до октября 2016г в квитанциях не было взносов на капитальный ремонт.В ноябре всем жильцам дома был сделан перерасчет с 2014 г взносов на капитальный ремонт сумма немаленькая, в доме проживают в основном пенсионеры,объяснили это тем что управляющая компания не подала на наш дом сведения.А что делать жильцам? В чем наша вина?

Ответ:

Уважаемая Ирина Васильевна!

В ответ на Ваше обращение на сайт Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области некоммерческая организация «Фонд модернизации ЖКХ Оренбургской области» сообщает следующее.

В связи с отсутствием данных о помещениях в указанном многоквартирном доме (ФИО собственника, площадь) начисление взносов на капитальный ремонт не представлялось возможным. В связи с чем Фонд неоднократно обращался к оренбуржцам через средства массовой информации с просьбой сообщить данные сведения во избежание формирования задолженности. В тоже время проводилась работа по выявлению необходимых сведений.

По выявлении данных начисление взносов на капитальный ремонт в соответствии с ст. 158, 169 Жилищного кодекса РФ, ст. 1 Закона Оренбургской области N 1762/539 от 21.08.2013 г. «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области»  произведено в полном объеме за весь период, с момента возникновения у собственников помещений в данном доме обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт – а именно с 01.10.2014 г.

В настоящее время погасить сформировавшуюся задолженность можно без пени, самостоятельно указав размер платежа в квитанции, либо заключить соглашение о реструктуризации задолженности, обратившись в Фонд.

 

Генеральный директор                                                                Т.А. Бахитов

2016-09-23 21:45:01
Маринушкина Алена Сергеевна:

Здравствуйте! Хотелось бы обратится непосредственно к министру строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйствf Оренбургской области Полухину Александру Валерьевичу. Уважаемый Александр Валерьевич! Такая у меня проблема, помогите пожалуйста разобраться мне совместно с вами, посоветовали обратится к вам на прямую. Итак,начну. С мужем в 2013 году приобрели земельный участок для дальнейшего строительства жилого дома. Приобрели у семьи, которая получила земельный участок по рождению третьего ребенка. В 2014 году получили государственную выплату по программе "Молодой специалист", т.к. мой муж стал работником ДЮСШ тренером-преподавателем. Построили жилой дом, стали проводить все необходимые коммуникации, с водой и со светом проблем не было не каких, но вот с газификации нашего нового дома и нового, строящегося района возникли проблемы. В 2014 году обратились, не было финансирования газопровода. Пообещали в 2015 году провести, обратились в 2015 насчитали около 700 тыс.рублей, объяснили тем, что до нашего дома от последней точки более 200 м. Конечно наша семья не в силах оплатить такую заоблачную сумму. В 2016 году обратились, насчитали 620 тыс.рублей газопровод 205 м. Теперь объясняют, что 24 м газовая служба проводят за свой счет, остальное за наш счет. Где же нам взять такие средства? У нас высока перспектива застройки, где однозначно люди будут пользоваться газом. Почему когда администрация выделяли участки за 3го ребенка не вложили финансирование газификации района?! 23.09.2016 на домашний почтовый адрес пришло письмо от Государственной Жилищной инспекции, что решение вопроса, не относящиеся к компетенции инспекции. Приложить файл не могу, т.к. не предусмотрено если нужно могу выслать скан документа. У нас двое маленьких детей дочери 3,8 года сыну 7 мес., я нахожусь в декретном отпуске муж один содержит семью, но то что он получает нам естественно не хватает,дочь ходит в сад, платить приходится, кушать детки хотят, одеть, обуть их надо, а они растут не по дням, а по часам. Таких денег мы не заработаем.Помогите нам пожалуйста. Или подскажите к кому или куда обратится.

Ответ:

Уважаемая Алена Сергеевна! 

Рассмотрев совместно с администрацией муниципального образования Саракташский район и АО «Газпром газораспределение Оренбург» Ваши обращения, поступившие в Региональную общественную приемную Председателя Всероссийской Политической Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в Оренбургской области, на сайт Правительства и минстроя Оренбургской области, сообщаю следующее.

В настоящее время для обеспечения технической возможности подключения Вашего дома по адресу: ул. 8 Марта, д. 57, необходимо строительство газораспределительного газопровода согласно утверждённой схеме газоснабжения нового микрорайона Западный пос. Саракташ. При этом ориентировочная стоимость подключения домовладения к сетям газораспределения, рассчитанная на основании действующих стандартизированных ставок, составит 679,3 тыс. рублей.

В соответствии с законодательством Российской Федерации организация газоснабжения населения в границах населенных пунктов относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Правительство Оренбургской области, принимая во внимание социальную значимость данных мероприятий, оказывает содействие муниципалитетам в рамках реализации государственных и региональных программ.

С целью обеспечения инженерными коммуникациями земельных участков, расположенных на территории нового микрорайона Западный пос. Саракташ, в предыдущий период с привлечением средств областного бюджета были построены сети электроснабжения и частично газоснабжения.

Продолжение обеспечения сетями газоснабжения в данном микрорайоне, в том числе по ул. 8 Марта, планируется в рамках утвержденной программы газификации Оренбургской области в 2018 году (проектирование). Срок строительства газопровода будет рассматриваться после разработки проекта. В этом случае размер платы за подключение домовладения к сетям газораспределения утверждается департаментом Оренбургской области по тарифам и ценам (на 2016 год составляет 22919,16 рублей).

 

Министра строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Оренбургской области                                        А.В. Полухин

2016-09-23 12:19:00
Хвалева Вера Владимировна:

Здравствуйте! Обращается жительница ул. Братская 5, к.112. Обслуживающая организация ООО "ЗАПАДНАЯ" потребовала оплату прочистки засора подвальной трубы, аргументируя тем, что я живу на первом этаже, и автоматически следует, что это моя зона ответственности. Подвальная труба засоряется не в первый раз, ранее со скандалом удалось "выбить" наряд на "Прочистку канализации" на 200 руб. Ни акта выполненных работ, ни каких-либо других документов, подтверждающих их присутствие и проделанные работы никто из них не выдает. Слесарей я вызывала 21.09.2016, сделав пометку, чтобы пришли утром, в связи с работой. 22.09.2016 утром ситуацию не устранили. 23.09.2016 г. также не пришли до повторного звонка в диспетчерскую. Пришли позже-но прочищать не стали, требуя опять оплату, не смотря на то, что я исправно плачу за содержание жилья и текущий ремонт ежемесячно порядка 3000.00 руб в месяц за 16,5 кв. м. Вода в квартире - уходит и потом поступая в общий стояк или трубу-возвращается обратно, слесари видели, и я им показала-что вода уходит-следовательно моя труба-не засорена, а он мне опять говорит-плати 350 рублей. За что я должна платить? Впереди-выходные, все уходят на выходные-мне никто не прочистит. В соответствии с правилами Жилищного кодекса: В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе. Прошу помочь. Это повторяется из раза-в раз, одолело безсилие . Я – потребитель, права которого нарушены, работа прокуратуры или контролирующего органа по законодательству выдать предписание УК. Я изучила приведенные нормативные документы, и ни в одном из них не нашла подтверждения того, что часть общего стояка, относящаяся к первым этажам жилых домов, автоматически становится зоной ответственности собственников квартир, и они должны отвечать за их состояние. В связи с чем прошум дать ссылку на норматив, это подтверждающий, или подсказать порядок действий в такой ситуации, поскольку в моём случае и работники ООО "ЗАПАДНАЯ", и аварийщики просто разворачивались и уходили ничего не сделав, если мы отказывались платить.

Ответ:

Уважаемая Вера Владимировна!

Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области на Ваше обращение, поступившее из различных органов власти, сообщает следующее.

В период с 12 по 17 октября 2016 года инспекцией в рамках Вашего обращения проведена внеплановая выездная проверка с целью осуществления лицензионного контроля за деятельностью ООО «Западная» (далее – Общество) при управлении многоквартирным домом, расположенном по адресу: г. Оренбург, ул. Братская, д. 5.

В ходе проверки нарушений обязательных требований к содержанию общего имущества (в части неисправности системы водоотведения в квартире № 112 вышеуказанного многоквартирного дома) не выявлено.

При визуальном осмотре системы водоотведения установлено, что участок трубопровода от санитарно-технического оборудования квартиры № 112 данного дома до общедомового стояка системы водоотведения обслуживает только одну вышеуказанную квартиру. Согласно исполнительной схеме системы водоотведения, представленной Обществом, участок трубопровода от тройника в квартире № 112 вышеуказанного дома до врезки в общедомовой стояк системы водоотведения, к общему имуществу дома не относится.

Согласно п. 5 постановления РФ от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил Содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнение работ по управлению, содержание и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в состав общего имущества включаются внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников) стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе.

На основании вышеизложенного ремонт и прочистка указанного участка системы водоотведения выполняется самостоятельно владельцем квартиры (за счет собственных средств), в том числе путем привлечения любых лиц (организаций) по договору.

При рассмотрении журнала заявок инспекцией установлено, что от жителей квартиры № 112 вышеуказанного многоквартирного дома по вопросу неисправного состояния системы водоотведения (засор в системе канализации) зарегистрирована заявка от 21.09.2016, отметка об исполнении в нормативные сроки имеется.

 

 

Заместитель начальника инспекции                  Н.С. Колесников

2016-09-22 11:59:21
Шеманский Леонид Альбинович:

Прошу Вас ответить на вопрос по какой инвестиционной программе в 2008 году проводилась газификация нового района выделенного под новое строительство индивидуального жилья сельским советом села Подгородняя-Покровка по улицам Полуденная, Покровская, Переволоцкая, Российская, Самарская и т.д.

Ответ:

Уважаемый Леонид Альбинович!

По сведениям администрации муниципального образования Оренбургский район строительство газораспределительных сетей в новой жилой застройке с. Подгородняя Покровка, в том числе улиц Полуденная, Покровская, Переволоцкая, Российская, Самарская, осуществлялось за счет средств инвестора ПК «Спецгазмонтаж». Бюджетные средства на газификацию данной застройки не использовались. 


Исполняющий обязанности 
заместителя министра                                                         О.П. Мищерякова

Уважаемый посетитель сайта!

В соответствии с № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» в обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (ч. 3 ст. 7 № 59-ФЗ).

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 № 59-ФЗ (ч. 3 ст.8 № 59-ФЗ).

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (ч. 4 ст. 11 № 59-ФЗ). Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (ч. 4 ст.10 № 59-ФЗ).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (ч. 1 ст. 11 № 59-ФЗ).

Оставить сообщение

verification code