Анкетирование застройщиков по удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг по выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Дата проведения: 9 января 2025 00:00  —  31 декабря 2025 00:00
Проголосовало: 4
  Анкета

о качестве предоставления государственной услуги
  1. Наименование государственной услуги

    4 (100%) (указывается наименование государственной услуги)  *
  2. Каким способом Вы обращались за государственной услугой?

    4 (100%) Через Портал
    0 (0%) Через МФЦ
  3. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган
    исполнительной власти для получения услуги?

    4 (100%) 1 - 2 раза
    0 (0%) 3 - 4 раза
    0 (0%) больше 4 раз
  4. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?

    4 (100%) минут
    0 (0%) часов
  5. Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?
    4 (100%) часов
    0 (0%) дней
  6. При получении услуги помимо официальной платы были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?
    0 (0%) Да
    4 (100%) Нет
  7. Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому критерию (1 - не удовлетворен, 2 - скорее не удовлетворен, 3 - скорее удовлетворен, 4 - удовлетворен, 5 - полностью удовлетворен).

    Удовлетворяет ли Вас график работы органа исполнительной власти?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    4 (100%) 5
  8. Удовлетворяет ли Вас деятельность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    4 (100%) 5
  9. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    4 (100%) 5
  10. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    4 (100%) 5
  11. Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое)?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    4 (100%) 5
  12. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа исполнительной власти?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    4 (100%) 5
  13. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги в целом?

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    0 (0%) 4
    4 (100%) 5
  14. Получали Вы дополнительную информацию об услуге через сеть Интернет?

    4 (100%) да
    0 (0%) нет
  15. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги

    4 (100%) опишите Ваше предложение