Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области

Анкетирование предпринимателей по удовлетворенности качеством предоставления услуги "получение разрешения на строительство"

20 февраля 2021
Дата проведения:
20 февраля 2021 00:00  —  23 апреля 2021 00:00
  Уважаемые предприниматели!
  В целях мониторинга качества предоставления услуг в рамках процедуры при
 получении разрешения на строительство предлагаем пройти анкетирование:

  1. Наименование услуги. Выдача разрешения на:

    *
  2. Орган исполнительной власти, предоставляющий услугу

    *

  3. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган
    государственной (муниципальной) власти для получения услуги?

    *
  4. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?

    *


  5. Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?
    *


  6. При получении услуги были ли у Вас материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?
    *
  7. Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому критерию (1 - не удовлетворен, 2 - скорее не удовлетворен, 3 - скорее удовлетворен, 4 - удовлетворен, 5 - полностью удовлетворен).

    Удовлетворяет ли Вас график работы органа государственной (муниципальной) власти?

    *
  8. Удовлетворяет ли Вас деятельность и доступность информации о порядке предоставления услуги?
    *
  9. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?

    *
  10. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников?

    *
  11. Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое)?

    *
  12. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа государственной (муниципальной) власти?

    *
  13. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги в целом?

    *
  14. Получали Вы дополнительную информацию об услуге через сеть Интернет?

    *
  15. Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг?

    *
  16. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги

    *